Главная /
Новости / Авиакомпании США и Канады пытаются улучшить сервис. /
10.04.12
Утерянный багаж, задержанные рейсы, плохой сервис на борту или в аэропортах, возросшие цены на билеты – все эти проблемы, с которыми периодически сталкиваются пассажиры, побудили авиакомпании США и Канады проанализировать и улучшить свою работу, чтобы не потерять клиентов. Об этом говорится в ежегодном докладе, опубликованном недавно профессором в области маркетинга Уичитского государственного университета (штат Канзас) Дином Хедли и профессором Брентом Боуэном, занимающимся изучением авиационных технологий в Университете Пердью (штат Индиана)..
«Авиакомпании, наконец, поняли, что нужно четко выполнять свои обещания доставлять вовремя пассажиров и их багаж, - говорит Дин Хедли. – Они осознали, что люди сегодня вынуждены платить за билеты гораздо больше денег, а сама система является более сложной, чем несколько лет назад, поэтому они должны лучше выполнять свою работу».
Почти половина из 15-ти основных авиаперевозчиков США в прошлом году успешно справились с проблемой задержки прибывающих рейсов, самый большой процент – 80% - показали семь из них: Hawaiian, SouthwestAirlines, AirTranAirways, AlaskaAirlines, AmericanAirlines, DeltaAirLinesи MesaAirlines.
Канадская бюджетная авиакомпания WestJet выбрала свой способ борьбы за новых клиентов. Идя навстречу тем пассажирам, которые во время полетов предпочитают тишину и покой и не любят соседей с детьми-непоседами, компания предлагает специальные рейсы «KargoKids»: для особо шумных маленьких путешественников (и их родителей) там оборудованы специальные вип-зоны.
«Будучи бюджетной компанией, мы постоянно ищем какие-то инновационные пути улучшения сервиса и думаем, что такие рейсы – беспроигрышный вариант», - заявил вице-президент WestJet Ричард Бартрем. Эксперты полагают, что пример Канады будет взят на вооружение и в некоторых других странах.
|