отдых в сша туры в сша
визы в сша О НАС КОНТАКТЫ ТУРЫ В США БИЛЕТЫ В США ВИЗЫ В США ОТЕЛИ США УЧЁБА В США визы в сша

Мы перезвоним


ОТЕЛИ США
АВИАБИЛЕТЫ В США

ТУРЫ В США

СВАДЕБНЫЕ ТУРЫ В США
ОБУЧЕНИЕ В США
ГОРОДА США
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ США

ВИЗЫ В США

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА США
НЕДВИЖИМОСТЬ В США
РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ В США
СЧЕТА В БАНКАХ США
КОРОТКО О ШТАТАХ И ОСНОВНЫХ ГОРОДАХ США
НОВОСТИ
Статьи о США
Погода в США



Информеры - курсы валют

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!

  

Авиакомпании США и Канады пытаются улучшить сервис.


Главная / Новости / Авиакомпании США и Канады пытаются улучшить сервис. /

10.04.12

Утерянный багаж, задержанные рейсы, плохой сервис на борту или в аэропортах, возросшие цены на билеты – все эти проблемы, с которыми периодически сталкиваются пассажиры, побудили авиакомпании США и Канады проанализировать и улучшить свою работу, чтобы не потерять клиентов. Об этом говорится в ежегодном докладе, опубликованном недавно профессором в области маркетинга Уичитского государственного университета (штат Канзас) Дином Хедли и профессором Брентом Боуэном, занимающимся изучением авиационных технологий в Университете Пердью (штат Индиана).. 
«Авиакомпании, наконец, поняли, что нужно четко выполнять свои обещания доставлять вовремя пассажиров и их багаж, - говорит Дин Хедли. – Они осознали, что люди сегодня вынуждены платить за билеты гораздо больше денег, а сама система является более сложной, чем несколько лет назад, поэтому они должны лучше выполнять свою работу». 
Почти половина из 15-ти основных авиаперевозчиков США в прошлом году успешно справились с проблемой задержки прибывающих рейсов, самый большой процент – 80% - показали семь из них: Hawaiian, SouthwestAirlines, AirTranAirways, AlaskaAirlines, AmericanAirlines, DeltaAirLinesи MesaAirlines. 
Канадская бюджетная авиакомпания WestJet выбрала свой способ борьбы за новых клиентов. Идя навстречу тем пассажирам, которые во время полетов предпочитают тишину и покой и не любят соседей с детьми-непоседами, компания предлагает специальные рейсы «KargoKids»: для особо шумных маленьких путешественников (и их родителей) там оборудованы специальные вип-зоны. 
«Будучи бюджетной компанией, мы постоянно ищем какие-то инновационные пути улучшения сервиса и думаем, что такие рейсы – беспроигрышный вариант», - заявил вице-президент WestJet Ричард Бартрем. Эксперты полагают, что пример Канады будет взят на вооружение и в некоторых других странах. 
Поиск тура
Регион:



Тип тура:



Ориентировочная дата:

от:

до:

Цена, долл., не более:




 

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, 5 этаж, офис 527.
Телефон +7 (495) 983-03-39
Эл. почта travel@e-tours.ru