Главная /
Новости / бизнес-туристы за «мобильную» выписку из отеля /
27.07.12
Всевозможные технические устройства значительно облегчают жизнь бизнес-туристам, они легко могут приобрести авиабилет через интернет, получить информацию по телефону, забронировать номер в отеле тоже не требует особых усилий, не говоря о том, что в пути можно работать. Но, тем не менее, деловые путешественники не вполне довольны, оказалось, что скорость выписки из отеля могла быть лучше,
выписка номера не доведена до «совершенства».
Согласно результатам опроса, проведенного компанией Smith Micro среди владельцев смартфонов в июне 2012 года, большинство бизнес-туристов желали бы мобильно осуществлять перерегистрацию в отеле или выписку, сообщает TravelDailyNews.
79% деловых-туристов готовы пользоваться мобильной услугой по регистрации и въезду/выезду в отеле. Это не значит, что персонал отеля должен остаться без работы, мобильные услуги должны стать дополнением к существующим, чтобы раздраженных постояльцев стало меньше.
По данным опроса, значительная часть бизнес-туристов, обладающих различными скидками, с удовольствием перешли бы на мобильную систему обслуживания.
95% деловых туристов в пути используют скоростной интеренет и всегда «на связи», при этом половина из них пользуются услугами бизнес-центров в отелях, поэтому им было бы удобнее с помощью смартфона отслеживать свое расписание и изменения во время пребывания гостинице.
|