отдых в сша туры в сша
визы в сша О НАС КОНТАКТЫ ТУРЫ В США БИЛЕТЫ В США ВИЗЫ В США ОТЕЛИ США УЧЁБА В США визы в сша

Мы перезвоним


ОТЕЛИ США
АВИАБИЛЕТЫ В США

ТУРЫ В США

СВАДЕБНЫЕ ТУРЫ В США
ОБУЧЕНИЕ В США
ГОРОДА США
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ США

ВИЗЫ В США

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА США
НЕДВИЖИМОСТЬ В США
РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ В США
СЧЕТА В БАНКАХ США
КОРОТКО О ШТАТАХ И ОСНОВНЫХ ГОРОДАХ США
НОВОСТИ
Статьи о США
Погода в США



Информеры - курсы валют

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!

  

Кинематограф


Главная / Статьи / Кинематограф

Как известно, первая мировая война изменила американский менталитет, и в первые годы после войны неотъемлемой частью жизни американцев стали автомобили, радио, бульварная пресса и новое направление в музыке - джаз. Молодое поколение американцев рассматривало 1920-е годы как начало новой эпохи и решительно избавлялось от многих казавшихся им устаревших культурных традиций, существовавших до войны. В основе этой социальной революции лежал более свободный взгляд на вопросы секса и морали, чем Голливуд не замедлил воспользоваться.

Теперь актрисы типа Теды Бари рекламировались как богини любви, личная жизнь которых не менее бурная, чем страсти, бушующие в их фильмах. В конечном итоге, благодаря богемному стилю жизни звезд, Голливуд получил прозвище “город мишуры”. В начале 1920-х годов всех потрясла серия скандалов, в которую оказались вовлечены некоторые из его знаменитостей. Политики стали требовать выяснения, как ведутся дела в кинобизнесе. Киностудии попытались найти компромисс. Чтобы избежать расследования со стороны властей, они ввели собственные весьма жесткие моральные требования к моральному облику своих сотрудников, к цензуре выпускаемой кинопродукции. Был создан специальный орган, так называемый “Хейз офис”, в чьи функции входил контроль за соблюдением нравственного кодекса и восстановлением привлекательного имени Голливуда.

Однако постановщики фильмов вскоре научились искусно обходить нравственный кодекс со всеми его запретами и ограничениями. Сесил Б.Де Милль, который, до того как специализироваться на эротических комедиях, сделал себе имя на вестернах и мелодрамах, приступил к постановке картин типа библейской эпопеи “Десять заповедей”(1924).

С весьма экспрессивным стилем Де Милля резко контрастировала утонченная манера немецкого режиссера Эрнста Любича, которого пригласила в Голливуд Мери Пикфорд. Столь же изысканный стиль отличал и Эриха фон Штрогейма, австрийца по происхождению, бывшего ассистента Д.У. Гриффита, который прославился во время первой мировой войны как актер, часто игравший роли грубых и жестоких немецких офицеров. Его прозвали человеком, которого приятно ненавидеть. Как режиссер он был знаменит своими глубокими изысканиями в области адюльтера и сатиры на венское высшее общество с использованием метода мизансцен.

Стремясь к максимальной достоверности своих картин, фон Штрогейм настаивал на том, чтобы в них все было как можно естественней, но продюсеры находили его стиль слишком экстравагантным и некоторые фильмы подверглись цензурным сокращениям. Особенно пострадал главный шедевр режиссера - фильм “Алчность”(1923) : из 42 частей картины широкая публика увидела лишь 10. И хотя купюры нарушили стройность сюжетной линии, этот фильм благодаря режиссерскому мастерству фон Штрогейма стал одним из величайших достижений мировой кинематографии.

Поиск тура
Регион:



Тип тура:



Ориентировочная дата:

от:

до:

Цена, долл., не более:




 

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, 5 этаж, офис 527.
Телефон +7 (495) 983-03-39
Эл. почта travel@e-tours.ru