отдых в сша туры в сша
визы в сша О НАС КОНТАКТЫ ТУРЫ В США БИЛЕТЫ В США ВИЗЫ В США ОТЕЛИ США УЧЁБА В США визы в сша

Мы перезвоним


ОТЕЛИ США
АВИАБИЛЕТЫ В США

ТУРЫ В США

СВАДЕБНЫЕ ТУРЫ В США
ОБУЧЕНИЕ В США
ГОРОДА США
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ США

ВИЗЫ В США

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА США
НЕДВИЖИМОСТЬ В США
РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ В США
СЧЕТА В БАНКАХ США
КОРОТКО О ШТАТАХ И ОСНОВНЫХ ГОРОДАХ США
НОВОСТИ
Статьи о США
Погода в США



Информеры - курсы валют

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!

  

Мэрилин Монро


Главная / Статьи / Мэрилин Монро

Мэрилин Монро - один из самых ярких и запоминающихся секс-символов XX века.  Её настоящее имя Норма Джин Бейкер Мортенсон, она родилась 1 июня 1926. Ни одна фигура в истории кино не вызывала столь разноречивых толков, как Монро, ставшая самой популярной звездой 1950-х годов. Не только ее частная жизнь (в частности, история ее браков - со знаменитым бейсболистом Ди Маджио и драматургом Артуром Миллером), любовных связей (в том числе с Ивом Монтаном и братьями Кеннеди), но и обстоятельства смерти (было ли это самоубийство, убийство или просто несчастный случай), в которых даже усматривают след политического заговора, живо обсуждаются по сей день.

Не менее горячо дискутируется вопрос о том, была ли она настоящей актрисой или всего лишь фигуранткой, отличавшейся на редкость киногеничной внешностью. Вряд ли Монро обладала незаурядным актерским дарованием; в ее карьере основную роль действительно сыграла внешность - женственная фигура с высокой грудью, узкой талией и стройными ногами, пышные белокурые волосы, чувственный рот, влекущие глаза. Внешняя красота, разумеется, корректировалась пластической хирургией и гримом, но никакой макияж не смог бы компенсировать то магнетическое обаяние, благодаря которому, когда она появлялась на экране, от нее нельзя было отвести глаз. К тому же, начав карьеру совершенно неподготовленной, Мэрилин упорно работала над собой, брала уроки у Михаила Чехова, занималась в Актерской студии Ли Страсберга, старалась побольше читать (мечтала сыграть Грушеньку в "Братьях Карамазовых" Достоевского). Тем не менее в кино эксплуатировались главным образом ее внешние данные и сексапильность. Уникальность этой звезды состояла в сочетании вызывающей эротичности и наивно-простодушного, полудетского взгляда.

"Зуд седьмого года". Ее работа в кино началась в 1947 году (эпизод в картине "Опасные связи"), но впервые ее заметили в фильме Дж. Манкевича "Все о Еве" (1951), где она, в сущности, сыграла самое себя - начинающую актрису, снедаемую честолюбивыми планами. Ее активно снимают в фильмах с красноречивыми названиями "Любовное гнездышко"(1950), "Давай поженимся"(1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука"(1952), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Как выйти замуж за миллионера" (1953), "Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес"(1954), "Зуд седьмого года" (1955), "Принц и танцовщица" (1957), где ставка делалась на ее "фактуру". В историю кино вошел скандально-революционный по тем временам эпизод из "Зуда седьмого года", где воздушный поток из вентиляционной решетки вздымает ее юбку, высоко обнажая ноги.

"Некоторые любят погорячее". Одной из лучших ее работ в этом ряду стала Душечка (Сахарная Тростинка) - солистка женского музыкального ансамбля, мечтающая выйти замуж за богача, но находящая счастье с нищим музыкантом в фильме блестящего комедиографа Билли Уайлдера "Некоторые любят погорячее" (1959, советское прокатное название "В джазе только девушки"). Это была одна из самых последних черно-белых лент Голливуда, к тому времени все блокбастеры снимались в цвете. В контракте Монро с компанией "Юнайтед артист" был даже специальный пункт, согласно которому она принципиально не снималась в черно-белых лентах. С огромным трудом Уайдлеру удалось уговорить продюсеров и саму Монро отказаться от цвета. Режиссер оказался прав - успех фильма был оглушающим. "В джазе только девушки" был единственным фильмом Монро попавшим в советский прокат. В 2000 году Американский институт кинематографии признал его лучшей американской комедией всех времен.

Глубина драматического таланта Монро обнаружилась только в ее последней картине "Неприкаянные" (1961) Джона Хьюстона (по сценарию ее тогдашнего мужа Артура Миллера, написавшего роль специально по ее просьбе). Но "Неприкаянные" задумывались режиссером как фильм для мужского ансамбля, и Мэрилин, сколько ни старалась, выглядела здесь неуместно. Смерть сразу после съемок ее партнера Кларка Гейбла, развод с мужем, неудачная попытка родить ребенка в очередной раз привели к нервному срыву. Она даже отказалась от предложения сняться в римейке "Голубого ангела" - фильма, прославившего Марлен Дитрих, и от роли голливудской звезды Джин Харлоу. А потом сорвала съемки картины "Что-то непременно случится". Ее нашли мертвой за день до объявленной ею пресс-конференции, на которой она намеревалась обнародовать свои разговоры с сенатором Робертом Кеннеди.

Жизнь и судьба Мэрилин Монро волновала многих современников, в том числе знаменитого художника и режиссера Энди Уорхола, но ее психологический портрет, вероятно, точнее всего воссоздал Артур Миллер в пьесе "После грехопадения". За последние годы в России вышло несколько книг, посвященных американской кинозвезде - "Мэрилин Монро" А. Грачева (1991), "Мэрилин Монро" К. Разлогова (1991), "Мэрилин" И. Беленького (1993).

Поиск тура
Регион:



Тип тура:



Ориентировочная дата:

от:

до:

Цена, долл., не более:




 

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, 5 этаж, офис 527.
Телефон +7 (495) 983-03-39
Эл. почта travel@e-tours.ru