отдых в сша туры в сша
визы в сша О НАС КОНТАКТЫ ТУРЫ В США БИЛЕТЫ В США ВИЗЫ В США ОТЕЛИ США УЧЁБА В США визы в сша

Мы перезвоним


ОТЕЛИ США
АВИАБИЛЕТЫ В США

ТУРЫ В США

СВАДЕБНЫЕ ТУРЫ В США
ОБУЧЕНИЕ В США
ГОРОДА США
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ США

ВИЗЫ В США

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА США
НЕДВИЖИМОСТЬ В США
РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ В США
СЧЕТА В БАНКАХ США
КОРОТКО О ШТАТАХ И ОСНОВНЫХ ГОРОДАХ США
НОВОСТИ
Статьи о США
Погода в США



Информеры - курсы валют

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!

  

Процедура покупки


Главная / Процедура покупки /

 

С момента принятия предложения до момента окончательного получения денег и передачи ключей от нового жилья в среднем проходит два-три месяца. За это время проводят техническую инспекцию (только для вторичного рынка), подписывают договор купли-продажи, оформляют ипотечный кредит, осуществляют адвокатскую проверку чистоты документов о собственности.

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ, ЖИЛАЯ и КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В США, подробнее >>

Необходимо знать, что, приняв предложение покупателя и подписав с ним договор купли-продажи, продавец жилья не имеет юридического права расторгнуть сделку и принять предложение другого покупателя даже в случае, если оно его больше устраивает. При этом покупатель оставляет за собой право отказаться от сделки, если банк откажет ему в ипотечном кредите, и может забрать назад авансы.

Обычно их бывает два. Первый аванс, составляющий около тысячи долларов, вносят при подаче предложения. Если оно принято, покупатель имеет право провести техническую инспекцию покупаемого жилья и в случае обнаружения каких-либо серьезных недостатков отказаться от покупки и забрать первый аванс либо договориться с продавцом об их устранении или денежной компенсации. Продавец может принять условия покупателя или отказаться (тогда недвижимость снова выставляют на продажу).

Если вопросы с технической инспекцией решены положительно, стороны подписывают договор (контракт) купли-продажи. Как правило, при этом покупатель и продавец прибегают к помощи и услугам своих адвокатов. Затем вносят второй аванс, обычно составляющий 5 % от продажной стоимости с учетом первого взноса. Авансы хранятся в банке на специальном счете агентства недвижимости.

Когда контракт купли-продажи подписан и авансы внесены, начинается процесс оформления ипотечного кредита. Покупатель представляет в банк всю необходимую информацию о себе и своих доходах. Банк в свою очередь направляет оценщика для определения обоснованности продажной цены объекта. Примерно через три-четыре недели с момента начала оформления кредита, если проверка прошла успешно, покупатель получает от банка документ (Commitment Letter), подтверждающий согласие выдать ему конкретную сумму денег в виде ипотечного кредита на конкретный объект недвижимости.

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ, ЖИЛАЯ и КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В США, подробнее >>

После этого все бумаги передают адвокату, которого нанимает банк для завершения сделки. Адвокат проверяет подлинность документов о собственности продавца, а также наличие или отсутствие предыдущих залогов на продаваемую недвижимость. Затем осуществляют официальное закрытие сделки в присутствии адвоката, представляющего интересы того банка, который выдает ипотечный кредит, а также происходит передача денег и ключей от жилья. Сделка должна быть зарегистрирована в тот же день в специальном районном отделе регистрации.

Поиск тура

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /data/usr/local/www/usaguide/htdocs/smarty_tmp/templates_c/%%72^72D^72DAF6E8%%main.tpl.php:11) in /data/usr/local/www/usaguide/htdocs/includes/functions.php on line 30

Ошибка!


Ошибка базы данных
вернуться назад

 

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, 5 этаж, офис 527.
Телефон +7 (495) 983-03-39
Эл. почта travel@e-tours.ru